Программа лояльности
На нашем сайте действует гибкая программа лояльности, состоящая из четырех разделов.
Благодаря этой программе Вы можете получать существенные скидки для покупок в бренде Ksenia Knyazeva: как в интернет-магазине (на сайте), так и в фирменных магазинах
1. Бонусная программа «Баллы»
Как принять участие в программе?
Каждый зарегистрированный Пользователь автоматически становится участником программы лояльности "Баллы".
Какие есть способы получить баллы?
Баллы можно получить:
1) в качестве кэшбека за свои покупки;
2) в качестве подарка на День Рождения;
3) в качестве кэшбека за покупки приведенного нового клиента (см. ниже раздел "Приведи подругу");
4) в качестве подарка от бренда на праздники или важные события и за участие в акциях бренда.
Как получить баллы за покупки?
За покупку с идентификацией по номеру телефона начисляются баллы, которые можно потратить в следующей покупке
● При заказе на сайте — укажите Ваш номер телефона на этапе оформления заказа.
Номер телефона также можно назвать менеджеру при оформлении заказа через мессенджер или телефонный звонок.
● При покупке в фирменном магазине — назовите Ваш номер телефона продавцу на кассе до оплаты.
Сколько баллов за покупку я получу?
Баллы начисляются за каждую покупку по-отдельности.
Количество начисленных баллов зависит от суммы разовой покупки:
● до 20 000 руб. — 3% кэшбек баллами
● до 40 000 руб. — 5% кэшбек баллами
● до 70 000 руб. — 7% кэшбек баллами
● до 100 000 руб. — 10% кэшбек баллами
● от 100 000 руб. — 15% кэшбек баллами
Когда начисляются баллы за покупку и в течение какого срока можно ими воспользоваться?
Баллы начисляются на виртуальный счёт в бренде, который "привязан" к указанному в заказе/покупке номеру телефона.
Баллы за покупку/заказ начисляются после истечения срока возврата товара:
● при заказе на сайте — спустя 8 дней после получения посылки;
● при покупке в магазине — спустя 15 дней с момента покупки.
Баллы за совершённые покупки/заказы действуют 1 год — за этот срок их необходимо использовать. После истечения срока действия непотраченные баллы сгорят.
Начисляются ли баллы ко Дню Рождения?
Да, ко Дню Рождения мы подарим 2 000 баллов на ваш счет в бренде.
Чтобы баллы были начислены, вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте по номеру телефона и указать в личном кабинете вашу дату рождения.
Баллы начисляются за 7 дней до указанной даты и действуют 14 дней.
Неиспользованные баллы после истечения срока действия сгорают.
Как можно еще получить баллы?
Мы регулярно проводим акции, посвящённые различным праздникам и знаменательным датам, и дарим баллы по этому случаю!
Чтобы быть в курсе таких событий, подписывайтесь на наши email-рассылки и социальные сети и узнавайте первыми о предоставленных возможностях!
Баллы, полученные в рамках акции или в качестве подарков, имеют свой осоьый срок действия — при начислении таких баллов вас обязательно проинформируют об этом.
Где посмотреть баланс баллов?
Баланс баллов и историю начислений и списаний можно посмотреть в личном кабинете на текущем сайте в разделе "Баланс (баллы)"
Баллы за все покупки и заказы — одинаковые: они складываются в общий баланс.
Как потратить баллы?
Чтобы списать баллы, нужно совершить покупку/заказ с использованием вашего номера телефона (при заказе на сайте — авторизоваться именно по нему; при покупке в офлайн-магазинах — назвать его продавцу на кассе до оплаты).
Все баллы складываются вместе в один общий баланс. 1 балл = 1 рубль.
Баллами можно оплатить до 30% от текущей стоимости товара,
но не более 50% от его первоначальной стоимости (баллы не могут опустить цену товара ниже половины от первоначальной цены).
Баллы можно списать:
● при заказе на сайте — в корзине после авторизации;
● через менеджера при оформлении заказа в мессенджере или звонке;
● на кассе при покупке в фирменных магазинах.
Как распределяются баллы при одновременной покупке нескольких товаров?
При покупке нескольких товаров в одном чеке/заказе баллы распределяются между всеми товарами (пропорционально их ценам).
Возможно ли частичное списание баллов?
Да, вы можете выбрать то количество баллов, которое хотите потратить в текущей покупке. Не обязательно списывать все имеющиеся баллы сразу.
При этом система сама списывает именно те баллы, у которых срок действия минимален, чтобы у вас было время использовать все баллы.
Начисляются ли баллы при применении промокода?
Да, баллы начисляются за покупку, в которой был использован промокод.
Также баллы начисляются за товары со скидкой.
За что баллы НЕ начисляются?
Баллы не начисляются за доставку, услугу подшива, образцы (лоты), сертификаты (подарочные карты), участие в платных мероприятиях (Клиентский День; Консультация (шопинг) стилиста)
Можно ли в одной покупке использовать и промокод, и баллы?
Нет, в одном чеке/заказе можно использовать только один бонус: либо промокод на скидку, либо баллы.
Что происходит с баллами при возврате товара?
Когда мы получим возвратную посылку (полный или частичный возврат товаров), на ваш счёт будут возвращены баллы, которые были списаны в счёт возвращённых товаров, — и ими можно будет воспользоваться снова.
Возвращённые баллы сохраняют изначальный срок действия: если вы приобрели товар в конце срока действия баллов, то в случае возврата эти баллы сгорят.
Можете привести пример по работе бонусной программы?
- Стоимость товара: 10.000 рублей. При успешно совершённой покупке на ваш бонусный баланс будет начислено 300 баллов.
- Стоимость товара: 10.000 рублей. Вы можете применить 300 баллов от предыдущей покупки и приобрести товар за 9.700 рублей.
- Текущая стоимость товара 8.000 рублей с учётом текущей скидки на сайте 20% от первоначальной стоимости 10.000 рублей. Вы можете применить 2400 баллов (30% от 8.000) и приобрести товар за 5.600 рублей.
- Текущая стоимость товара 7.000 рублей с учётом текущей скидки на сайте 30% от первоначальной стоимости 10.000 рублей. Вы можете применить 2.000 баллов (30% от 7.000 составляет 2.100, но 50% от первоначальной стоимости составляет 5.000, в этом случае максимальная скидка составляет 7.000 - 5.000 = 2.000) и приобрести товар за 5.000 рублей.
2. «Монеты»
Монеты — это особый вид бонусов, которыми можно оплатить до 99% отстоимости товаров
Кто может участвовать?
Любой зарегистрированный и авторизованный пользователь имеет доступ к разделу "Баланс (монеты)".
Как накопить монеты?
Монеты можно получить:
● при активации подарочного сертификата в корзине на сайте или на кассе офлайн-магазина;
● за возвращаемые вещи — при оформлении возврата с методом "Получить возврат монетами";
● при самостоятельно пополнении баланса в личном кабинете;
● за участие и победу в различных акциях и розыгрышах бренда или партнеров бренда.
В течение какого срока можно воспользоваться?
Срок действия монет стандартно — 1 год.
Монеты, полученные за участие/победу в активностях бренда, начисленные в качестве депозита на Клиентский День или Шопинг со стилистом (консультацию), имеют иной срок действия, который обозначаен в социальных сетях, при начислении монет Клиенту, при записи Клиента на услуги бренда.
Где можно увидеть актуальный баланс монет?
Баланс монет и историю начислений и списаний можно посмотреть в личном кабинете на текущем сайте в разделе «Баланс (монеты)»
Монеты, полученные разными способами, — одинаковые: они складываются в общий баланс.
Как потратить монеты?
Чтобы списать монеты, нужно совершить покупку/заказ с использованием вашего номера телефона (при заказе на сайте — авторизоваться именно по нему; при покупке в офлайн-магазинах — назвать его продавцу на кассе до оплаты).
Все монеты складываются вместе в один общий баланс. 1 монета = 1 рубль.
Монетами можно оплатить до 99% стоимости товара (монеты могут снизить цену товара до 1 рубля).
Монеты можно списать:
● при заказе на сайте — в корзине после авторизации;
● через менеджера при оформлении заказа в мессенджере или звонке;
● на кассе при покупке в фирменных магазинах.
Как распределяются монеты при одновременной покупке нескольких товаров?
При покупке нескольких товаров в одном чеке/заказе монеты распределяются между всеми товарами (пропорционально их ценам).
Возможно ли частичное списание монет?
Да, вы можете выбрать то количество монет, которое хотите потратить в текущей покупке. Не обязательно списывать все имеющиеся монеты сразу.
При этом система сама списывает именно те монеты, у которых срок действия минимален, чтобы у вас было время использовать все монеты.
Можно ли в одной покупке использовать монеты и промокод/баллы?
Да, в одном чеке/заказе можно использовать монеты и промокод/баллы, так как монеты равны реальным деньгам.
Что происходит с монетами при возврате товара?
Когда мы получим возвратную посылку (полный или частичный возврат товаров), на ваш счёт будут возвращены монеты, которые были списаны в счёт возвращённых товаров, — и ими можно будет воспользоваться снова.
Возвращённые монеты сохраняют изначальный срок действия: если вы приобрели товар в конце срока действия монет, то в случае возврата эти монеты сгорят.
3. «Промокоды»
Промокод — это секретный код, состоящий из букв, цифр и символов, который активирует скидку или другой бонус.
Какие промокоды у вас бывают?
Промокоды бывают:
● многоразовые и одноразовые (определяется количество применений для одного Клиента (номера телефона));
● действующие для новых Клиентов бренда (на первый заказ/покупку) и для всех;
● активирующие скидку от текущей или базовой цены; активирующие баллы на счету; активирующие другие бонусы и подарки;
● действующие во всем бренде или только в офлайн-магазинах / на сайте;
● срабатывающие при определенных условиях (например, при заказе от определенной суммы).
Каков срок действия промокода?
Каждый промокод имеет свой уникальный срок действия.
Срок действия промокода всегда оглашается заранее в наших социальных сетях и на сайте knyazeva.ru
Где найти промокод?
Промокоды можно найти:
● прямо на текущем сайте: на банере, в карточках товара;
● в наших email-рассылках (можно подписаться в личном кабинете);
● в наших социальных сетях;
● в социальных сетях сторонних блогеров и стилистов или на других сайтах (друзей и партнеров бренда)
Как применить промокод?
Промокод действует, только если Клиент самостоятельно применяет его / называет его сотруднику до оплаты покупки, заказа.
Применить промокод можно:
● в корзине на сайте — в специальном окне «Промокод или сертификат»;
● назвать его менеджеру интернет-магазина в мессенджере или звонке;
● назвать его на кассе в магазине до оплаты.
Суммируется ли промокод с действующими скидками?
Некоторые типы промокодов могут суммироваться с действующими скидками.
Начисляются ли баллы за покупку с использованием промокода?
Да, баллы начисляются
4. Реферальная программа «Приведи подругу»
Кто может участвовать?
Любой зарегистрированный и авторизованный пользователь сайта knyazeva.ru
Что даёт программа?
Всем зарегистрированным пользователям предоставляется возможность заработать 3% от суммы покупок привлеченных вами клиентов (рефералов) на бонусный баланс в вашем личном кабинете. Полученные вами баллы от покупок рефералов в дальнейшем можно использовать для совершения собственных покупок на сайте knyazeva.ru
Как это работает?
Вы рассказываете о нас новым клиентам: лично / на форумах / в постах в социальных сетях / прочих площадках. Новый клиент регистрируется на сайте knyazeva.ru по вашей ссылке реферала и совершает покупки.
Где доступна ссылка реферала?
Любая ссылка, которую пересылает авторизованный пользователь, является реферальной. Поэтому делиться ими легко, а запоминать её не следует. Вы также можете найти свою ссылку в личном кабинете в разделе «приведи подругу».
Это — разовая или постоянная история?
Мы ценим долгосрочные отношения с партнёрами и клиентами, поэтому вы будете получать 3% средств от покупки на ваш бонусный баланс при каждой совершённой покупке приведённого вами клиента (реферала).
Закрепилась ли за вами подруга? За какие заказы вы получите вознаграждение?
Все закреплённые за вами подруги/друзья/коллеги отображаются в личном кабинете в разделе «реферальная программа».
Когда вы получите средства от выполненного рефералом заказа?
3% средств от выполненных заказов зачисляются на ваш бонусный баланс через 14 дней после выполнения заказа или приобретения товара в магазине.
Можете привести пример?
Вы размещаете ссылку реферала на удобной вам площадке. Приведённый вами по реферальной ссылке клиент совершает покупку на сумму 10.000 рублей. На ваш бонусный баланс зачисляется 300 баллов.
В случае возникновения дополнительных вопросов по Программе лояльности, обратитесь к нам в удобный для вас мессенджер (в правом нижнем углу сайта knyazeva.ru), на электронную почту store@knyazeva.ru или по телефонам 8-800-511-94-70 / +7-499-348-94-70