Программа лояльности
На нашем сайте действует гибкая программа лояльности, состоящая из четырех разделов.
Благодаря этой программе Вы можете получать существенные скидки для покупок в бренде Ksenia Knyazeva: как в интернет-магазине (на сайте), так и в фирменных магазинах
1. Бонусная программа «Баллы»
Как принять участие в программе?
Каждый зарегистрированный Пользователь автоматически становится участником программы лояльности "Баллы".
Какие есть способы получить баллы?
Баллы можно получить:
1) в качестве кэшбека за свои покупки;
2) в качестве подарка на День Рождения;
3) в качестве кэшбека за покупки приведенного нового клиента (см. ниже раздел "Приведи подругу");
4) в качестве подарка от бренда на праздники или важные события и за участие в акциях бренда.
Как получить баллы за покупки?
За покупку с идентификацией по номеру телефона начисляются баллы, которые можно потратить в следующей покупке
● При заказе на сайте — укажите Ваш номер телефона на этапе оформления заказа.
Номер телефона также можно назвать менеджеру при оформлении заказа через мессенджер или телефонный звонок.
● При покупке в фирменном магазине — назовите Ваш номер телефона продавцу на кассе до оплаты.
Сколько баллов за покупку я получу?
Баллы начисляются за каждую покупку по-отдельности.
Количество начисленных баллов зависит от суммы разовой покупки:
● до 20 000 руб. — 3% кэшбек баллами
● до 40 000 руб. — 5% кэшбек баллами
● до 70 000 руб. — 7% кэшбек баллами
● до 100 000 руб. — 10% кэшбек баллами
● от 100 000 руб. — 15% кэшбек баллами
Когда начисляются баллы за покупку и в течение какого срока можно ими воспользоваться?
Баллы начисляются на виртуальный счёт в бренде, который "привязан" к указанному в заказе/покупке номеру телефона.
Баллы за покупку/заказ начисляются после истечения срока возврата товара:
● при заказе на сайте — спустя 8 дней после получения посылки;
● при покупке в магазине — спустя 15 дней с момента покупки.
Баллы за совершённые покупки/заказы действуют 1 год — за этот срок их необходимо использовать. После истечения срока действия непотраченные баллы сгорят.
Начисляются ли баллы ко Дню Рождения?
Да, ко Дню Рождения мы дарим 2 000 баллов на ваш счет в бренде.
Чтобы баллы были начислены, вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте по номеру телефона и указать в личном кабинете вашу дату рождения.
Баллы действуют в сам День Рождения и в течение 6 дней после него.
Если указать дату рождения заранее, то баллы начислятся за 7 дней до указанной даты и будут действовать 14 дней.
Неиспользованные баллы после истечения срока действия сгорают.
Как можно еще получить баллы?
Мы регулярно проводим акции, посвящённые различным праздникам и знаменательным датам, и дарим баллы по этому случаю!
Чтобы быть в курсе таких событий, подписывайтесь на наши email-рассылки и социальные сети и узнавайте первыми о предоставленных возможностях!
Баллы, полученные в рамках акции или в качестве подарков, имеют свой осоьый срок действия — при начислении таких баллов вас обязательно проинформируют об этом.
Где посмотреть баланс баллов?
Баланс баллов и историю начислений и списаний можно посмотреть в личном кабинете на текущем сайте в разделе "Баланс (баллы)"
Баллы за все покупки и заказы — одинаковые: они складываются в общий баланс.
Как потратить баллы?
Чтобы списать баллы, нужно совершить покупку/заказ с использованием вашего номера телефона (при заказе на сайте — авторизоваться именно по нему; при покупке в офлайн-магазинах — назвать его продавцу на кассе до оплаты).
Все баллы складываются вместе в один общий баланс. 1 балл = 1 рубль.
Баллами можно оплатить до 30% от текущей стоимости товара.
Баллы можно списать:
● при заказе на сайте — в корзине после авторизации;
● через менеджера при оформлении заказа в мессенджере или звонке;
● на кассе при покупке в фирменных магазинах.
Можно ли списать баллы на товары со скидкой?
Нет, баллы действуют только на товары без скидки.
Как распределяются баллы при одновременной покупке нескольких товаров?
При покупке нескольких товаров в одном чеке/заказе баллы распределяются между всеми товарами (пропорционально их ценам).
Возможно ли частичное списание баллов?
Да, вы можете выбрать то количество баллов, которое хотите потратить в текущей покупке. Не обязательно списывать все имеющиеся баллы сразу.
При этом система сама списывает именно те баллы, у которых срок действия минимален, чтобы у вас было время использовать все баллы.
Начисляются ли баллы при применении промокода?
Да, баллы начисляются за покупку, в которой был использован промокод.
Также баллы начисляются за товары со скидкой.
За что баллы НЕ начисляются?
Баллы не начисляются за доставку, услугу подшива, образцы (лоты), сертификаты (подарочные карты), участие в платных мероприятиях (Клиентский День; Консультация (шопинг) стилиста)
Можно ли в одной покупке использовать и промокод, и баллы?
Нет, в одном чеке/заказе можно использовать только один бонус: либо промокод на скидку, либо баллы.
Что происходит с баллами при возврате товара?
Когда мы получим возвратную посылку (полный или частичный возврат товаров), на ваш счёт будут возвращены баллы, которые были списаны в счёт возвращённых товаров, — и ими можно будет воспользоваться снова.
Возвращённые баллы сохраняют изначальный срок действия: если вы приобрели товар в конце срока действия баллов, то в случае возврата эти баллы сгорят.
2. «Монеты»
Монеты — это особый вид бонусов, которыми можно оплатить до 99% отстоимости товаров
Кто может участвовать?
Любой зарегистрированный и авторизованный пользователь имеет доступ к разделу "Баланс (монеты)".
Как накопить монеты?
Монеты можно получить:
● при активации подарочного сертификата в корзине на сайте или на кассе офлайн-магазина;
● за возвращаемые вещи — при оформлении возврата с методом "Получить возврат монетами";
● при самостоятельно пополнении баланса в личном кабинете;
● за участие и победу в различных акциях и розыгрышах бренда или партнеров бренда.
В течение какого срока можно воспользоваться?
Срок действия монет стандартно — 1 год.
Монеты, полученные за участие/победу в активностях бренда, начисленные в качестве депозита на Клиентский День или Шопинг со стилистом (консультацию), имеют иной срок действия, который обозначаен в социальных сетях, при начислении монет Клиенту, при записи Клиента на услуги бренда.
Где можно увидеть актуальный баланс монет?
Баланс монет и историю начислений и списаний можно посмотреть в личном кабинете на текущем сайте в разделе «Баланс (монеты)»
Монеты, полученные разными способами, — одинаковые: они складываются в общий баланс.
Как потратить монеты?
Чтобы списать монеты, нужно совершить покупку/заказ с использованием вашего номера телефона (при заказе на сайте — авторизоваться именно по нему; при покупке в офлайн-магазинах — назвать его продавцу на кассе до оплаты).
Все монеты складываются вместе в один общий баланс. 1 монета = 1 рубль.
Монетами можно оплатить до 99% стоимости товара (монеты могут снизить цену товара до 1 рубля).
Монеты можно списать:
● при заказе на сайте — в корзине после авторизации;
● через менеджера при оформлении заказа в мессенджере или звонке;
● на кассе при покупке в фирменных магазинах.
Как распределяются монеты при одновременной покупке нескольких товаров?
При покупке нескольких товаров в одном чеке/заказе монеты распределяются между всеми товарами (пропорционально их ценам).
Возможно ли частичное списание монет?
Да, вы можете выбрать то количество монет, которое хотите потратить в текущей покупке. Не обязательно списывать все имеющиеся монеты сразу.
При этом система сама списывает именно те монеты, у которых срок действия минимален, чтобы у вас было время использовать все монеты.
Можно ли в одной покупке использовать монеты и промокод/баллы?
Да, в одном чеке/заказе можно использовать монеты и промокод/баллы, так как монеты равны реальным деньгам.
Что происходит с монетами при возврате товара?
Когда мы получим возвратную посылку (полный или частичный возврат товаров), на ваш счёт будут возвращены монеты, которые были списаны в счёт возвращённых товаров, — и ими можно будет воспользоваться снова.
Возвращённые монеты сохраняют изначальный срок действия: если вы приобрели товар в конце срока действия монет, то в случае возврата эти монеты сгорят.
3. «Промокоды»
Промокод — это секретный код, состоящий из букв, цифр и символов, который активирует скидку или другой бонус.
Какие промокоды у вас бывают?
Промокоды бывают:
● многоразовые и одноразовые (определяется количество применений для одного Клиента (номера телефона));
● действующие для новых Клиентов бренда (на первый заказ/покупку) и для всех;
● активирующие скидку от текущей или базовой цены; активирующие баллы на счету; активирующие другие бонусы и подарки;
● действующие во всем бренде или только в офлайн-магазинах / на сайте;
● срабатывающие при определенных условиях (например, при заказе от определенной суммы).
Каков срок действия промокода?
Каждый промокод имеет свой уникальный срок действия.
Срок действия промокода всегда оглашается заранее в наших социальных сетях и на сайте knyazeva.ru
Где найти промокод?
Промокоды можно найти:
● прямо на текущем сайте: на банере, в карточках товара;
● в наших email-рассылках (можно подписаться в личном кабинете);
● в наших социальных сетях;
● в социальных сетях сторонних блогеров и стилистов или на других сайтах (друзей и партнеров бренда)
Как применить промокод?
Промокод действует, только если Клиент самостоятельно применяет его / называет его сотруднику до оплаты покупки, заказа.
Применить промокод можно:
● в корзине на сайте — в специальном окне «Промокод или сертификат»;
● назвать его менеджеру интернет-магазина в мессенджере или звонке;
● назвать его на кассе в магазине до оплаты.
Суммируется ли промокод с действующими скидками?
Некоторые типы промокодов могут суммироваться с действующими скидками.
Начисляются ли баллы за покупку с использованием промокода?
Да, баллы начисляются
4. Реферальная программа «Приведи подругу»
Мы благодарны клиентам, которые поддерживают нас и рассказывают о бренде своим родным и близким.
Специально для вас мы создали уникальную программу «Приведи подругу»: любой клиент может поделиться своей индивидуальной ссылкой с подругой, которая еще не зарегистрирована в нашем бренде, и получать пожизненно 3% кэшбека баллами за будущие покупки подруги
Как принять участие?
Любой зарегистрированный пользователь сайта может пригласить в наш бренд свою подругу
Как пригласить подругу?
1. Авторизуйтесь на текущем сайте по вашему номеру телефона
2. Перейдите в Личный Кабинет
3. Зайдите в раздел «Приведи подругу»
4. Скопируйте вашу уникальную ссылку на сайт
(она выглядит так: https://knyazeva.ru/?kk=000, где вместо 000 находятся ваши уникальные цифры)
5. Отправьте эту ссылку подруге
6. Подруга должна перейти по ней и впервые зарегистрироваться на нашем сайте
Готово! Теперь ваша подруга будет закреплена за вами как приглашенный в бренд реферал, и вы будете получать кэшбек за ее покупки
Можно ли отправить любую ссылку на сайт?
Да, любая ссылка, которую пересылает авторизованный пользователь, является реферальной (содержит ваш уникальный номер). Поэтому делиться ими легко, а запоминать её не следует
Как проверить, закрепилась ли за вами подруга?
Все закреплённые за вами подруги отображаются в личном кабинете в разделе «Приведи подругу».
В этом же разделе вы можете видеть список заказов, сделанных вашими подругами, и ваш кэшбек за них.
Когда начисляются баллы за покупку и в течение какого срока можно ими воспользоваться?
3% баллов начисляются от итоговой суммы выкупленных товаров.
Баллы начисляются после истечения срока возврата товара:
● при заказе на сайте — спустя 8 дней после получения посылки;
● при покупке в магазине — спустя 15 дней с момента покупки.
Баллы действуют 1 год — за этот срок их необходимо использовать. После истечения срока действия непотраченные баллы сгорят.
Баллы не начисляются за доставку, услугу подшива, образцы (лоты), сертификаты (подарочные карты), участие в платных мероприятиях (Клиентский День; Консультация (шопинг) стилиста).
Баллы, полученные кэшбеком за покупки подруги, складываются в общий баланс ваших баллов и отображаются в разделе «Баланс (баллы)»
Если моя подруга уже зарегистрирована на сайте или покупала в бренде?
Баллы за уже зарегистрированного когда-либо пользователя сайта получить невозможно. Для получения кэшбека за покупки вы должны пригласить в бренд нового пользователя