Обмен и возврат

Товар надлежащего качества

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в Фирменном магазине)

  • Возврат осуществляется в том магазине, где был приобретен данный товар
  • Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
  • С товаром должен возвращен полный оригинальный комплект упаковки - ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
  • Срок возврата товара - 14 дней
  • При себе необходимо иметь:
    • чек/номер заказа;
    • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    • при покупке с использованием банковской карты необходимо предъявить ту же банковскую карту для осуществления операции по возврату на нее денежных средств (срок возврата денежных средств зависит от банка и занимает от 1 до 35 рабочих дней)
  • Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»:
    • боди
    • купальники
    • чулочно-носочные изделия
    • предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в интернет-магазине) регламентируется статьей 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

  • Вы в праве отказаться от товара в любое время до его передачи;
  • Для обмена товара необходимо выполнить возврат товара и оформить новый заказ
  • Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
  • С товаром должен присутствовать полный оригинальный комплект упаковки - ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
  • Срок возврата товара - 7 дней, не включая день получения товара
  • В личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты":
    • оформите накладную на возврат
    • выберите товар, который планируете вернуть, и укажите причину возврата (мы рассчитываем на искренность с Вашей стороны и хотели бы понимать истинные причины возврата)
    • выберите удобный по времени работы и расположению пункт приема СДЭК
    • укажите реквизиты для возврата денежных средств
    • подтвердите возврат и получите номер отправления
  • Аккуратно запакуйте возвращаемым товар
  • Отправьте возврат через пункт выдачи заказов СДЭК:
    • сообщите сотруднику СДЭК номер отправления и передайте возвращаемый товар
    • получите подписанную накладную о приеме товара к транспортировке
  • Отслеживайте статус возврата в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты"
  • После получения товара мы осуществим перевод средств по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Информация о возврате стоимости товара также отображается в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты" 
  • При Вашем отказе от товара мы  возвращаем денежную сумму, уплаченную за заказ, за исключением расходов на транспортировку заказа и возврата, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования (по факту получения товара);

Товар ненадлежащего качества

По вопросам, связанным с товарами ненадлежащего качества, пишите на store@knyazeva.ru или нашим менеджерам в любой удобный для Вас мессенджер.