Обмен и возврат
Товар надлежащего качества
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в Фирменном магазине)
- Возврат осуществляется в том магазине, где был приобретен данный товар
- Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
- С товаром должен возвращен полный оригинальный комплект упаковки - ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
- Срок возврата товара - 14 дней
- При себе необходимо иметь:
- чек/номер заказа;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- при покупке с использованием банковской карты необходимо предъявить ту же банковскую карту для осуществления операции по возврату на нее денежных средств (срок возврата денежных средств зависит от банка и занимает от 1 до 35 рабочих дней)
- Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»:
- боди
- купальники
- чулочно-носочные изделия
- предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары).
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в интернет-магазине) регламентируется статьей 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
- Вы в праве отказаться от товара в любое время до его передачи;
- Для обмена товара необходимо выполнить возврат товара и оформить новый заказ
- Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
- С товаром должен присутствовать полный оригинальный комплект упаковки - ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
- Срок возврата товара - 7 дней, не включая день получения товара
- В личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты":
- оформите накладную на возврат
- выберите товар, который планируете вернуть, и укажите причину возврата (мы рассчитываем на искренность с Вашей стороны и хотели бы понимать истинные причины возврата)
- выберите удобный по времени работы и расположению пункт приема СДЭК
- укажите реквизиты для возврата денежных средств
- подтвердите возврат и получите номер отправления
- Аккуратно запакуйте возвращаемым товар
- Отправьте возврат через пункт выдачи заказов СДЭК:
- сообщите сотруднику СДЭК номер отправления и передайте возвращаемый товар
- получите подписанную накладную о приеме товара к транспортировке
- Отслеживайте статус возврата в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты"
- После получения товара мы осуществим перевод средств по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Информация о возврате стоимости товара также отображается в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты"
- При Вашем отказе от товара мы возвращаем денежную сумму, уплаченную за заказ, за исключением расходов на транспортировку заказа и возврата, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования (по факту получения товара);
Товар ненадлежащего качества
По вопросам, связанным с товарами ненадлежащего качества, пишите на store@knyazeva.ru или нашим менеджерам в любой удобный для Вас мессенджер.