Обмен и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (приобретенного с доставкой; покупка в интернет-магазине)
Как вернуть или обменять товары, приобретённые в интернет-магазине
Товар можно вернуть или обменять при соблюдении следующих условий: Необходимо предварительно оформить возврат в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в течение 7 дней после получения заказа:- Выбрать товар и указать причину возврата.
- Выбрать способ возврата (службой доставки CDEK).
- Выбрать способ возврата средств.
- ПВЗ CDEK Реутов, ул. имени Академика В.Н. Челомея, 11
- Получатель: ИП Панкратов ДС
- Телефон: +7 958 756‑92‑70
При отправке возврата — указать его трек-номер в специальном окне раздела «Мои возвраты» (в личном кабинете на этом сайте)
Убедитесь, что:
- Возврат был предварительно зарегистрирован на сайте в личном кабинете
(если это условие не выполнено, отправка такого незарегистрированного возврата обратно к клиенту оплачивается отдельно клиентом); - Отправленный возврат был оплачен при отправке (неоплаченную посылку мы не сможем получить);
- товар не использовался (нет следов носки);
- у товара сохранён полный комплект упаковки (пакет, бирки, чехол и т.п.);
- посылка надёжно упакована для транспортировки.
- На карту, с которой оплачен заказ (реквизиты не требуются);
- По реквизитам, указанным в заявке (при оплате при получении);
- Либо в виде монет (при выборе соответствующего способа возврата) - начислим монеты и дополнительно 2% баллов на баланс в нашем бренде.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в фирменном магазине или при получении заказа-самовывоза)
Возврат осуществляется в тот магазин, где был приобретен данный товар
Срок возврата товара — 14 дней
Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
С товаром должен быть возвращен полный оригинальный комплект упаковки — ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
При себе необходимо иметь:
Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»:
- чек / номер покупки;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- при покупке с использованием банковской карты необходимо предъявить ту же банковскую карту для осуществления операции по возврату на нее денежных средств (срок возврата денежных средств зависит от банка и занимает от 1 до 35 рабочих дней)
Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»:
- боди
- купальники
- чулочно-носочные изделия
- предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (приобретенного с доставкой; покупка в интернет-магазине)
- Напишите нашим менеджерам в любой удобный для Вас мессенджер.
В сообщении укажите:- номер заказа;
- артикул, размер товара;
- информацию о браке: назовите дефект и место, где он находится;
- соблюдались ли рекомендации по уходу;
- отправьте фотографии / видео: 1) где видно изделие целиком и расположение дефекта; 2) дефект крупным планом;
- Менеджер проверит информацию, передаст ее в отдел контроля качества.
- В течение 1-5 дней напишет вам ответ-решение.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в фирменном магазине или при получении заказа-самовывоза)
- Обратитесь в магазин, где была совершена покупка для составления претензии.
При себе необходимо иметь:- чек / номер покупки;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- товар в опрятном виде (чистый).
- Сотрудник магазина проверит информацию, примет претензию (заполнить её нужно в магазине), передаст товар и претензию в отдел контроля качества.
- В течение 10-12 дней перезвонит вам с ответом-решением.
Если у вас есть вопросы по обмену и возврату товара, пожалуйста, свяжитесь с нами любым
удобным вам способом:
удобным вам способом:
8 800 511 94 70 (звонок бесплатный) — менеджеры интернет-магазина
Почта для покупателей: store@knyazeva.ru