Обмен и возврат

Товар надлежащего качества

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (приобретенного с доставкой; покупка в интернет-магазине) регламентируется статьей 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»

Получатель может отказаться от заказа / части заказа при получении:

  • Служба доставки сама отправит возврат нам:
    • служба доставки отправит возврат нам через 2 дня после отказа Получателя;
    • возврат (отказ) бесплатный — оплачивать отправление не надо;
    • когда мы получим посылку, проведём возврат за вещи в течение 1-10 дней;
    • деньги вернутся на карту, с которой был оплачен заказ 

После получения заказа Клиент может оформить возврат на неподошедшие позиции:

  • Возврат необходимо предварительно оформить в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты":
    • выбрать товар и указать причину возврата 
    • выбрать метод возврата: отправка через ПВЗ CDEK (бесплатно) / самостоятельный возврат в шоурум
    • выбрать метод возврата средств
    • подтвердить возврат и запомнить его номер / номер накладной, который создаст сайт:
      - для отправки возврата через CDEK сайт создаст номер накладной (10 цифр) — его нужно назвать в CDEK;
      - для возврата в шоурум — номер возврата (4 цифры) — его нужно назвать сотруднику шоурума
  • Методы возврата:
    • отправить нам через ПВЗ CDEK (возврат бесплатный)
    • самостоятельно принести в фирменный шоурум (Москва, пл. Победы 2к2)
  • Срок для оформления возврата товара — 7 дней, не включая день получения товара
  • Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования. У товара должен быть сохранен оригинальный комплект упаковки — ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
  • Аккуратно запакуйте возвращаемый товар, отнесите его в CDEK / наш шоурум; назовите номер накладной / номер возврата
  • После получения товара в течение 1-10 дней мы осуществим перевод средств:
    • если заказ был оплачен онлайн при оформлении — на карту, с которой произошла оплата;
    • если заказ был оплачен при получении (в службе доставке, наличными, по терминалу курьера) — по реквизитам, указанным в заявлении на возврат;
    • если при оформлении возврата Клиент выбрал "Получить возврат монетами" — начислим монеты и дополнительно 2% баллов на баланс в нашем бренде;
  • Отследить статус возврата можно в личном кабинете на сайте knyazeva.ru в разделе "Мои возвраты"
  • Обмен товара осуществляется через возврат и новый заказ

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА (при покупке в фирменном магазине или при получении заказа-самовывоза)

  • Возврат осуществляется в тот магазин, где был приобретен данный товар
  • Срок возврата товара — 14 дней
  • Возвращаемый товар не должен иметь признаков использования
  • С товаром должен быть возвращен полный оригинальный комплект упаковки — ярлыки, бирки, ценники, вешалки и т.п.
  • При себе необходимо иметь:
    • чек / номер покупки;
    • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    • при покупке с использованием банковской карты необходимо предъявить ту же банковскую карту для осуществления операции по возврату на нее денежных средств (срок возврата денежных средств зависит от банка и занимает от 1 до 35 рабочих дней)
  • Не подлежат обмену и возврату изделия, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»:
    • боди
    • купальники
    • чулочно-носочные изделия
    • предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары
  • Обмен товара осуществляется через возврат и новую покупку

 

Товар ненадлежащего качества

Если товар был приобретен с доставкой (покупка в интернет-магазине)

  • Напишите нашим менеджерам в любой удобный для Вас мессенджер.
    В сообщении укажите:
    • номер заказа;
    • артикул, размер товара;
    • информацию о браке: назовите дефект и место, где он находится;
    • соблюдались ли рекомендации по уходу;
    • отправьте фотографии / видео: 1) где видно изделие целиком и расположение дефекта; 2) дефект крупным планом;
  • Менеджер проверит информацию, передаст ее в отдел контроля качества.
  • В течение 1-5 дней напишет вам ответ-решение. 

 

Если товар приобретен в фирменном магазине (в том числе заказом-самовывозом)

  • Обратитесь в магазин, где была совершена покупка для составления претензии. 
    При себе необходимо иметь:
    • чек / номер покупки;
    • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    • товар в опрятном виде (чистый).
  • Сотрудник магазина проверит информацию, примет претензию (заполнить её нужно в магазине), передаст товар и претензию в отдел контроля качества.
  • В течение 10-12 дней перезвонит вам с ответом-решением.